Развивающие программы для детей,             обучение на дому,              детский центр раннего развития

Наш центр
Перечень занятий
Фото с занятий
Видео с занятий
Наши педагоги
Наши награды
Методика
Описание
Авторы
Блог
Блог от Интердетства
Франчайзинг
Информация
Оставить заявку
Индивидуальные занятия
Занятия на дому онлайн
Выставка детских проектов
Контакты
Адрес центра
Для партнеров
Хочу такой центр в нашем районе

Авторы методики

Методика "Интерактивное Детство" разработана методистами дошкольного образования под руководством профессора Сильнова С.М., компьютерная часть выполнена при участии "Кафедры информационных технологий в образовании" Московского городского педагогического университета.В программах такого типа существует приоритет знаний над чувствами.

Программы «Интерактивное Детство» используют метод, предложенный отечественным психологом и педагогом А.Н. Леонтьевым, основанный на принципах переключения одного вида деятельности на другой, что способствует поддерживанию постоянного интереса ребенка в течение длительного времени.

Использованная литература:
1. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. – М., 1993.
2. Выготский Л.С. Собр.соч. в 6 томах. Т.4. – М., 1984.
3. Декларация прав человека. Права ребенка: Основные международные документы. – М., 1992.
4. Егупова В.А. Познаю мир: для детей 4-5 лет / под.ред. М.А. Зиганова.- М.: Эксмо, 2007.
5. Играют взрослые и дети / сост.Т.Н. Доронова. – М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.
6. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
7. Ковалева Г.А. Воспитывая маленького гражданина. – М., 2003.
8. Козлова С.А. Дошкольная педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
9. Козлова С.А. Мой мир: Приобщение ребенка к социальному миру. – М.: «ЛИНКА-ПРЕСС», 2000.
10. Кол М.-Э., Поттер Дж. Наука через искусство. – Мн.: ООО «Попурри», 2005.
11. Корепанова М.В., Харлампова Е.В. Это – я. – М.: Баласс, 2004.
12. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1997.
13. Кузнецова А.Е. Лучшие развивающие игры для детей от трех до семи лет. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», 2007.
14. Левонтин Р. Человеческая индивидуальность: наследственность и среда. – М., 1993.
15. Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте// Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М., 1948.
16. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
17. Лозбякова М.И. Учимся правильно и четко говорить. – М.: Вентана-Граф, 2003.
18. Мулько И.Ф.Развитие представлений о человеке в истории и культуре. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
19. Мухина В.С. Возрастная психология. – М.: Академия, 2004.
20. Образцова Т.Н. Ролевые игры для детей. – М.: ООО «Этрол», 2005.
21. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М., 1996.
22. Салмина Н.Г. Учимся думать. – М.: Вентана-Граф, 2005.
23. Смирнова Е.О. Детская психология. – М.: Владос, 2003.
24. Смирнова Е.О., Утробина В.Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте// Вопросы психологии. – 1996. - №3.
25. Соловьева Е.В. Моя математика. – М.: Просвещение, 2006.
26. Столичное образование – 3: теоретические подходы к модернизации дошкольного воспитания. М.: МГПУ, 2002.
27. Танкова О.В. Как воспитать в ребенке будущего президента? – Ростов н/Д: Феникс, 2004.
28. Хухлаева О.В., Хухлаев О.Е., Первушина И.М. Тропинка к своему Я. – М.: Генезис, 2005.



Главная страница | Методика | Франчайзинг | Адрес центра | Партнеры
Перепечатка любых материалов, а также их использование в печатных носителях,запрещена без письменного согласия. Использовании
материалов для размещения на других сайтах запрещена без указания ссылки на сайт и авторов самих материалов, если таковые указаны.
(c) 2009 "Интерактивное Детство"

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100СчётчикЯндекс.Метрика